Все об алкоголе

Водка Кремлин

Встречи государственной важности не проходят без крепких алкогольных напитков. В Кремле это понимали. Не было секретом и желание международных партнёров России попробовать настоящую русскую водку.

Поставить на первый стол страны продукт частного ликероводочного завода расценивалось как посягательство на государственную безопасность: превышение доли метанола в составе напитка приводит к необратимым последствиям в организме человека.

Отдать предпочтение определённой торговой марке означало позволить предпринимателю злоупотреблять информацией, говорить, что его компания – единственный поставщик «горючего» для главного стола страны.

Государственная «верхушка» решила – спиртное для номенклатурных застолий следует производить самостоятельно, из продуктов, качество которых не порождает сомнения, под контролем служб государственной безопасности и Управления делами Президента РФ.

Так началась и продолжается история Kremlin Award.

Особенности

Бутылка водки Кремлин

Водка Кремлин – крепкий алкоголь категории «супер-премиум». Продукт готовят на спирте сорта «Люкс». Это противоречит мнению, согласно которому российский крепкий алкоголь высшей категории делают из спирта сорта «Альфа». По ГОСТу, «Люкс» уступает «Альфе» в количестве метанола. В последнем его меньше в 7 раз. Показатели органолептики (способ установления уровня продукта при помощи чувствительных органов: глаз, носа, ушей, кожи и языка) говорят об обратном: предшествующие «Альфе» спирты обладают лучшим вкусом.

Спирт

В июле 2014 года страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС), куда входит Российская Федерация, согласовали технический регламент по спирту. Документ определяет сырьё, которое производители могут использовать для изготовления спирта определённых сортов.

Так, «Альфу» разрешено делать только из ржи и пшеницы. Для «Люкса» достаточно взять смесь зёрен, на усмотрение специалистов ликероводочного завода. Однако создатели Кремлина не стали экономить и воспроизвели сорт «Люкс» из специального сорта пшеницы.

Вода

Воду для напитка добывают из артезианского источника. Затем пропускают через шестиступенчатую систему фильтрации и отправляют на процедуры обогащения, которые добавляют природному сырью приятные вкусовые качества.

Вкусовые добавки

Спирт разбавляют водой и смешивают с ингредиентами. Смесь купажируют с настоем из хлопьев овса, добавляют сахар и яблочную кислоту в качестве регулятора уровня кислотности. Готовый купаж очищают при помощи технологий «полировки» и «нанофильтрации».

Крепкую алкогольную смесь оставляют «отдыхать». Настаивается водка Kremlin Award несколько месяцев.

Подача к столу

Производитель рекомендует подавать бутылку в ведёрке со льдом, чтобы температура жидкости не поднималась выше 6-8 градусов по Цельсию. Авторы советуют разливать Kremlin в предварительно остуженные рюмки.

Производитель

Водку для номенклатуры и международных застолий изготовил союз торгово-производственных предприятий, в котором соединились:

Купажируют ингредиенты алкогольного напитка на спиртоводочном заводе «Итар» в Калининграде. Разливают продукт в отдельном цехе ликероводочного завода «Кристалл» в Москве.

Легендарный отечественный завод работает с 1901 года.

Продуктовая линейка

Мероприятия Кремля – тот случай, когда товарный ассортимент идёт на вред, а не на пользу. Ошибки в выборе вкусоаромата здесь недопустимы, поэтому под торговой маркой производят только один вид алкогольного напитка, но с одним исключением.

Classic

Версия Кремлина, которую не представили на официальном сайте. По данным дистрибьюторов, обладает привкусом можжевельника.

Продукт производят из спирта сорта «Люкс» и артезианской воды, которая прошла 3 степени очистки.

Kremlin Award

Смесь из спирта «Люкс», очищенной и улучшенной артезианской воды с настоем овсяных хлопьев разливают в бутылки объёмом 0,5, 0,7, 1 и 1,5 л.

Жестяной тубус

Бюджетный вариант подарочной упаковки. В футляр из жести помещают тару объёмом 0,5, 0,7 и 1 л.

Искусственная кожа

Тубус из экокожи изготовили для бутылки объёмом 0,7 л.

Подарочная упаковка

Коробка с водочным сосудом на 1,5 л. В комплект могут входить эксклюзивные стопки и ведерко для кубиков льда.

Отзывы

Традиционным недостатком «горючего» категории супер-премиум называют высокую стоимость. Можно встретить и нестандартные комментарии.

Пользователь Dimidrol отметил, что производители «не жалеют стекла» — пустая бутылка имеет значительный вес. Про физическое состояние Dimidrol написал, что после бутылки 0,7 л на одного был свеж.

Пользователь Livadiya заметила отсутствие спиртового привкуса и жжения во рту.

Комментатор Ers123 поделился с читателями портала Otzovik.com удачным сочетанием Kremlin Award с яблоком и апельсином.

Стоимость в магазинах

Classic (руб.) Kremlin Award (руб.) Жестяной тубус (руб.) Тубус из экокожи (руб.) С ведром для льда (руб.) С двумя стопками (руб.) Подарочная коробка (руб.)
Winestreet.ru 728 932 1135 2965* 2201** 2156*
Norman.com.ru 959
Bristol.ru
Krasnoeibeloe.ru
Gradusi.net
Alcodream.ru

Примечания к таблице: * — объём 0,7 л; ** — 1 л.

География продажи

Создатели Кремлин Эворд — одни из немногих алкогольных производителей в России, которые указали на сайте бренда полный список дистрибьюторов с адресами, телефонами и юридическими наименованиями. Места распространения крепкого алкогольного напитка можно разделить на категории.

39 сетевых магазинов в России

Кремлин можно купить в:

18 зон duty free в аэропортах России

Зоны свободной торговли в городах:

8 зон duty free в странах Европы и СНГ

Аэропорты иностранных городов:

88 городов России

30 стран мира

Армения, Абхазия, Азербайджан, Германия, Казахстан, Киргизия, Словакия, Таджикистан, Испания, Белоруссия, Франция, Италия, Болгария, Хорватия, Норвегия, Дания, Швейцария, Андорра, Мальдивы, Польша, Венгрия, Греция, США, Панама, Мексика, Израиль, Сингапур, Объединённые арабские эмираты, Вьетнам и Словения.

3 коктейля на основе напитка

Русский национальный

Яблоко с кардамоном

Северный человек

Позиция на рынке

Напиток кремлёвской «верхушки» теряется на прилавках среди других водочных продуктов категории «супер-премиум». Отчасти из-за отсутствия разнообразия в продуктовой линейке, отчасти из-за «расслабленного» состояния маркетологов. Похоже, производитель считает, что слово «Кремль» в названии скажет сам за себя, однако для современной поддержки бренда этого недостаточно.