Мороша

Водка «Мороша» – экологичный органический продукт премиум-класса. Его готовят из живой воды и натуральных ингредиентов.

Особенности

Мороша

Создатели включили в состав «Мороши» неочищенную природную воду. В качестве источника выбрали минеральные ключи Карпатских гор и недра озера Синевир. По словам производителя, карпатскую минералку не нужно кипятить и фильтровать. Пласты горных пород очищают и обогащают её минералами, а солнце и кислород – наполняют энергией.

Легенда

Мороша – это когда медведи варят кашу, поговаривают местные жители.

Белесая туманная поволока простилается над карпатскими лесами. Начинает моросить. Потоки горных рек устремляются к горным подножиям. Водопады отражаются эхом от вековых буков и елей. Отсюда берут начало высокогорный минеральный источник Мизунь и река Теребля.

В верховьях Теребли раскинулось озеро Синевир. 10 тысяч лет карпатское море питают горные родники. Холодные ключи бьют на глубине 24 метров. Солнце не нагревает Синевир даже летом.

Синевир – это слёзы Сини, дочери графа, по Виру, возлюбленному пастушку, которого убил граф.

Ключи Мизуни и Синевира подарили «Мороше» вкус, который нельзя повторить.

Производство

Воду из ключей Мизуни и Синевира закачивают в цистерны водовозов. Грузовые автомобили доставляют природное сырьё из карпатского заказника «Восточные Бескиды» во Львов. Путь от ключей, которые бьют в Долинском районе Ивано-Франковской области, до завода – 125 километров.

Технологи не пропускают минеральную воду через искусственные очистители и природные коагулянты. Её настаивают. Жидкость не содержит тяжёлых минералов и не требует фильтрации.

Алкогольная основа «Мороши» — спирты категорий «Люкс» и «Альфа». В украинских партиях производитель использовал спирт сорта «Люкс». Руководствуясь ГОСТом, для сорта «Альфа» используют зерно ржи, пшеницы или их смесь. «Альфа» считается наиболее чистым спиртом в России и странах СНГ. «Люкс» делают из разных зёрен.

Для вкуса и аромата в минерально-спиртовой состав примешивают настои карпатских трав и хлопьев овса. Вкусоароматические наполнители придают крепкому алкогольному напитку мягкость и избавляют от резкого послевкусия.

Готовый продукт разливают в специальные бутылки. Тару для «Мороши» создали специалисты агентства London Brand Consulting. Контуры и материал сосуда превратили в прозрачную каплю. Дизайн наклейки — в имитацию древесного листка. Над пробкой из разлагающихся материалов трудилась компания Тапи из Италии.

Производитель

Водка Мороша имеет два гражданства.

Компания Global Spirits начала разливать «Морошу» в 2011 году. Ликероводочный завод «Гетьман» работает в Украине, в городе Львове.

В 2011 году алкогольный холдинг купил ЛВЗ в России, в городе Вологда. Позже Global Spirits запустила на вологодском заводе ООО «Русский север» производство «Мороши» для российского рынка.

Продуктовая линейка

Создатели построили линейку «Мороши» на двух принципах: мягкость напитка зависит от воды; свойства воды зависят от глубины добычи.

Водопадная

Водные ключи села Новая Мизунь бьют на высоте 430 метров над морской линией. Водой из ключа создатели «Мороши Водопадная» разбавили вытяжку ягод бузины и спиртовую настойку цедры лимона.

Родниковая

Воду для «Родниковой» добыли на глубине 470 метров над уровнем моря. Насыщенную минералами жидкость смешали со спиртом категории «Люкс».

Карпатская

«Карпатскую» приготовили на воде с глубины 630 метров над линией Мирового океана. В состав включили настой из хлопьев овса.

Заповедная

За водой для «Заповедной» специалисты опустились на 850 метров выше линии моря. Для вкусоаромата в «Морошу Заповедную» добавили лечебную вербену и спиртовую вытяжку сбора карпатских трав.

Premium

Глубина 1050 метров над уровнем Мирового океана обогатила минералами воду для «Мороша Premium». Вкусовую гармонию сложили из спиртов шиповника с нотками вербены.

На воде озера Синевир

989 метров над уровнем моря – высота, на которой добывают воду озера Синевир. С водой смешивают спирт «Люкс», спиртовые настои эвкалипта и липы.

Для российского алкогольного рынка маркетологи изменили подход к формированию продуктовой линейки: мягкость продукта зависит от воды; свойства воды зависят от места добычи. Воду для российской «Мороши» берут в Карелии.

Уровень мягкости №1

Живую воду озёрной Карелии технологи смешали со спиртовым настоем хлопьев ржи, натуральным мёдом и спиртом сорта «Люкс».

Уровень мягкости №2

Карельской водой специалисты разбавили спирт категории «Альфа», натуральный мёд и настой льняного семени.

Уровень мягкости №3

Воду карельских скважин и спирт «Альфа» авторы российской «Мороши» обогатили шиповником, чабрецом, мятой перечной и настоем ягоды морошки. По словам производителя, для «красной» Мороши отыскали старинный рецепт.

Отзывы

Продукт нравится покупателям. Украинская – больше, российская – меньше, сообщают отзывы. Дело не в технологиях приготовления, а в водах Карпат и Карелии. Это единственный ингредиент напитка, на который не повлиял человеческий фактор.

Пользователь Xtomka заметила в “Мороше» традиционную для алкогольных производителей СНГ «болезнь». Технологи ежегодно понижают качество сырья, говорит Xtomka. С ней созвучны отзывы других потребителей.

Hoi уловил в горючем резкий спиртовой запах.

Покупатель solnuwko20132013 нарвалась на подделку. Меня, мужа и гостей вывернуло, говорит девушка. По словам пользователя, брали «Морошу» не в первый раз. Такого эффекта не было.

Editor 1 сообщил, что выпили с другом по 0,5 на человека: похмелья и позывов желудка не было, голова не болела.

Milena80 попробовала три вида «Мороши». Пользователь увидел связь между глубиной добычи воды, которую завод указал на бутылке, и мягкостью горючего. По мнению покупателя, «Мороша» на воде из глубины 989 метров над уровнем моря мягче напитка с отметками 850 и 470 метров.

7setter7 ассоциировал синий цвет бутылки с незамерзающей жидкостью для стеклоомывателя.

IIkasimov с трудом разглядел надписи на контрэтикетке, изучил дизайн бутылки. Выпил и не имел последствий. Об этом говорят отзывы большей части дегустаторов «Мороши».

Стоимость в магазинах

На минеральной воде Карелии №1 №2 №3
Winestreet.ru 341 341 349
Krasnoeibeloe.ru 259,88
Bristol.ru
Gradusi.net
Norman.com.ru
Alcodream.ru

География продажи

По словам менеджера компании Global Spirits, владельцы бренда экспортируют алкогольный напиток в 85 стран.

3 коктейля на основе напитка

Ривер:

  • Раздавить в роксе мандариновые дольки;
  • Засыпать колотым льдом до края;
  • Влить 15 мл сока лимона и 20 мл сиропа из сахара;
  • Добавить 50 мл водки и перемешать;
  • Декорировать дольками мандарина.

Витаминный:

  • Влить в стопку 20 мл сиропа из мёда;
  • Уложить коктейльной ложкой слои из 15 мл сока лимона и 20 мл водки;
  • Приправить редькой в меде;
  • Выпить шот и закусить редькой.

Имбирный пряник

  • Залить в стопку 10 мл медового сиропа;
  • Расслоить коктейльной ложкой сок дольки имбирного корня, 10 мл сока лимона и 25 мл водки;
  • Декорировать кусочком имбирного пряника;
  • Выпить шот и заесть пряником.

Позиция на рынке

Маркетологи Global Spirits нашли свободную нишу на рынке водочных продуктов России, Украины и стран СНГ: водка на минеральной воде. Подход к рекламе продукта позволил изготовителю захватить рынок Украины. В России алкогольный холдинг встретил препятствие: местные жители не знакомы с легендами Карпатских гор. Российские специалисты сделали ставку на минеральную воду Карелии. Ставка сыграла. Допускаем, что подобные проблемы ждут маркетологов в других странах мира с местными минеральными источниками. Можно предположить, что эко-бренд «Мороша» останется премиальной маркой только для стран постсоветского пространства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *