Водка Белуга

Российский бренд Beluga разливает и продаёт водку класса «премиум» и «супер-премиум», чей алкоголь отличается от спиртных напитков нижних ценовых сегментов рядом факторов.

Особенности

Бутылка водки "Белуга"

Элитную водку готовят на спиртах «Люкс» и «Альфа». ГОСТ 5962-2013 причисляет эту категорию пищевого сырья к наиболее чистым. «Альфу» делают из пшеничного и ржаного зерна или их смеси, а «Люкс» — из картофеля и зёрен на выбор производителя. Воду очищают фильтрами и природными коагулянтами.

Чтобы очистить спирт от уксусного альдегида и метанола до уровня, который установил ГОСТ, производитель покупает дорогостоящее оборудование. Инвестиции на порядок увеличивают себестоимость продукта. Малые изготовители не имеют таких возможностей. Крепкий алкоголь из спиртов «Люкс» и «Альфа» в России продают крупные компании.

Легенда

Премиальный алкоголь выбирают не за качество, а за индивидуальность. Цена напитка варьируется в зависимости от легенды и оригинальности подачи.

Легенда Белуги – это старинный завод в Восточной Сибири, чья история начинается в 1900 году. Промышленники XIX века возвели предприятие в Кемеровской области близ артезианских источников Кузбасса. Технологи берут воду из этих ключей по сей день.

Технология

Выбор водного источника зависит от особенностей почвы и климата, которые определяют вкусовые качества воды. Подобный подход используется в виноделии и сыроделии. Воду очищают в три этапа: золотом, серебром и песком с преобладанием кварца в составе.

Спирт настаивают из редких сортов пшеницы, после чего проводят пять степеней очистки и смешивают с водой.

Смесь настаивают до 100 дней.

Упаковка

Стеклянные бутылки из матового оптического стекла создали европейские дизайнеры. Сосуды украсили фигуркой одноимённой рыбы, на которую нанесли золотое или серебряное напыление. На этикетке перечислили ингредиенты.

Производитель разливает напиток в тару объёмом 50, 100, 500, 700, 750, 1000 и 1500 мл.

К столу

Ценители рекомендуют подавать на стол холодный напиток с температурой от 6 до 8 градусов по Цельсию. В качестве закуски подойдут традиционные соленья, мясные и рыбные нарезки.

Готовый продукт имеет крепость 40 градусов, как традиционная водка. Белуга обладает мягкостью вкуса, в котором спиртовые тона созвучны сладким оттенкам. Содержимое бутылки не оставляет осадка.

К празднику

Премиальный алкоголь – логичный подарок для человека со статусом. Beluga будет стоять в домашнем или офисном баре и ждать подходящего случая.

Подарочную упаковку дизайнеры создали в трех вариантах: кожаная коробка со стаканами, к которым прикрепили фирменную рыбку, коробка из кожи без стаканов и коробка из картона.

Производитель

Бренд Beluga включила в свой портфель компания ОАО «Синергия» — российский производитель крепких алкогольных напитков, многие из которых идут на мировой экспорт.

Ассортимент

Вкусовая гармония отличается в зависимости от линейки бренда. Под именем Beluga разливают семь марок водки и продолжают обновлять линейку.

Noble

Единственный продукт в линейке, который относится к классу «премиум».

Технологи очистили солодовый спирт до категории «Люкс», подсластили мёдом и ванилью, и перемешали с отваром овса и вытяжкой чертополоха.

Продукт дозревает на складе в течение 30 дней.

Noble Winter

Авторы посвятили новинку сезону Зима 2016/2017. Бутылку выполнили в манере ар-деко. На стекле изобразили горные пики. Для работы использовали серебряную и золотую краску. Серию выпустили ограниченным тиражом.

Transatlantic Racing

Серию с ограниченным числом бутылок авторы посвятили отечественным яхтсменам – победителям мировых регат.

Технологи включили в состав солод на основе ячменя и земляничный экстракт.

Дизайнеры оформили бутылку в морском стиле и украсили золотистой белугой.

В подарочной упаковке бутылка лежит на дне кожаного судна цвета морской волны.

Напиток настаивают 1,5 месяца.

Allure

Ограниченную линию посвятили победам российских игроков на мировых чемпионатах по конному поло.

В основу продукта технологи положили солодовый спирт, сироп клёна и настойка плодов смоковницы.

Этикетку выполнили из кожи оттенка коричневого седла, украсили золотым тиснением и металлической рыбкой золотого цвета.

Водка отдыхает 2 месяца.

Gold Line

Количество бутылок в серии, которую представляет водка Белуга Золотая линия, ограничили. Экземплярам партии присвоили индивидуальные серийные номера.

Солодовый спирт прошёл пять этапов очистки, после чего технологи смягчили его молочным сахаром, рисовым отваром и золотым корнем.

Бутылки закупорили древесной пробкой и скрепили сургучовой печатью. К горловине прикрепили кисточку и молоточек на деревянной ручке, которыми владелец бутылки очистит горлышко от сургуча.

Дозревает продукт на протяжении 3 месяцев.

Celebration

Юбилейную партию посвятили 115 году со дня основания «Мариинского ликёро-водочного завода».

Линейку отличает коллекционная бутылка, на стекло которой нанесли два слоя платины, слой золотого лака и сделали декоративную гравировку.

Epicure by Lalique

Штучная коллекционная водка – это совместный продукт, который произвели кемеровский спиртовой завод и производитель хрустальных и ювелирных изделий с северо-востока Франции.

Французские мастера из Эльзаса своими руками создали хрустальный графин с образом обнажённой девушки в колосьях. Российские технологи из Кемеровской области превратили отборный спиртовой дистиллят и солод из редкого сорта пшеницы в содержимое хрустального декантера.

На дне графина указали порядковый номер.

Продукты этой линейки отдыхают треть года.

Отзывы

Как и другая водка, Белуга имеет противоречивые отзывы.

Noble

Так, пользователь с ником Laptik пишет на портале Otzovik.com, что когда её муж и гости попробовали Noble, то ощутили стойкий вкус этила и неприятный запах, а мёд и ваниль ситуацию не спасли. Муж Laptik отказался от употребления после первого глотка и стал пить вино, сказал, что не стал бы называть этот напиток водкой, рассказывает пользователь.

Участник ресурса Irecommend.ru, Lilika, пишет, что водка испортилась. По словам автора отзыва, в первый год после выпуска Белуга линейки Нобл обладала водочным вкусом с мужской закалкой, поэтому Lilika рекомендует брать свежие марки, когда производитель трудится, чтобы понравиться покупателю.

Редактор московской областной газеты, Дмитрий К., говорит, что покупал напиток на свой юбилей. Супруга Дмитрия накрыла праздничный стол в русском стиле: холодец, винегрет, соленья, картофель, рыбка и пироги — водка подходила под задумку. При цене 800 рублей за бутылку гости были довольны и проснулись свежими, делится впечатлениями Дмитрий.

Transatlantic Racing

Ещё один участник сайта Otzovik.com, Amarok 33, пишет, что от водки «тянет не спиртом, а земляникой», на вкус она приятная и «не обжигает глотку». Отец пользователя выпил всю бутылку, но у него не болела голова, а последствия не тревожили.

Gold Line

По словам пользователя с ником Deadpeople, он не умеет отличать вкус водки и не знает, какой — хороший, а какой — плохой. Комментатор отметил, что смотрит на цену и похмелье. Голд Лайн он назвал дорогой водкой, но «зато в нос не бьёт, а с утра нет дискомфорта».

Стоимость в магазинах

Noble Noble Winter Transatlantic Racing Allure Gold Line Celebration
500 700 500 700(к) 700(п) 700(к) 700(п) 700(с) 750(к) 750(п) 750(с) 700
Alcodream.ru 1002 1390 1316 2170 3730 3940 5760 4350 4690 6740 1730
Winestreet.ru 912 1216 2748 3875 5580 4187
Bristol.ru 799
Norman.Com.ru 899
Krasnoeibeloe.ru
Gradusi.net

Примечание к таблице: (к) — картон; (п) — подарочная упаковка; (с) — упаковка со стаканами; 500, 700, 750 — объём в мл.

География продажи

Географический охват бренда распространяется на Европу, Америку, Ближний Восток и Австралию

В европейской части евразийского континента продукт экспортируется на внутренние рынки Австрии, Болгарии, Германии, Великобритании, Франции, Кипра, Испании и Швейцарии. Ближний Восток представляет Израиль. Экспорт в США идёт на территорию 33 штатов.

3 коктейля на основе напитка

Белый русский:

  1. Засыпать лёд в рокс;
  2. Залить 30 мл сливок с 10% жира, 30 мл ликёра на основе кофе и 30 мл водки;
  3. Перемешивать до охлаждения стенок бокала.

Уральский лимонад на 10 бокалов:

  1. Наполнить кастрюлю 100 мл сока из облепихи и 100 мл сахарного сиропа;
  2. Разогреть, не позволяя закипеть;
  3. Поместить в высокий бокал ледяные кубики;
  4. Влить в шейкер 30 мл отвара, 50 мл водки и сок половины лимона;
  5. Забить льдом и встряхнуть до готовности;
  6. Процедить через сито в бокал;
  7. Приправить цедрой и ягодами облепихи.

Транссибирский экспресс:

  1. В высоком бокале раздавить срез имбирного корня и 2 кофейных ложки джема из облепихи;
  2. Заполнить льдом доверху;
  3. Налить 50 мл водки;
  4. Доверху заполнить соком апельсина;
  5. Размешать и подсыпать щепотку дроблёного льда;
  6. Вставить бокал в подстаканник и декорировать долькой апельсина.

Бренд занял на отечественном рынке алкоголя свободную нишу с товаром «русская водка класса супер-премиум» и не покидает её. Международное признание традиционный алкогольный напиток заслужил благодаря труду маркетологов и PR-специалистов ОАО «Синергия». Компания сочиняет новую историю русской водки, чем удерживает внимание ценителей дорогого алкоголя по всему миру.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *